Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2025/2026 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)
Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования»
Приложение 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»
Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»
Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»
Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»
Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»
Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»
Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»
Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»
Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»
Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»
Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»
Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»
Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»
Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»
Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»
Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»
Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»
Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»
Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»
Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»
Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2025/2026 учебном году»
Інструктыўна-метадычнае пісьмо Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Асаблівасці арганізацыі ідэалагічнай і выхаваўчай работы ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі ў 2025/2026 навучальным годзе»
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «О деятельности учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, структурных подразделений областных (Минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2025/2026 учебном году»
Інструктыўна-метадычнае пісьмо Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб дзейнасці ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі, структурных падраздзяленняў абласных (Мінскага гарадскога) выканаўчых камітэтаў, гарадскіх, раённых выканаўчых камітэтаў, мясцовых адміністрацый раёнаў у гарадах, што ажыццяўляюць дзяржаўна-ўладныя паўнамоцтвы ў сферы адукацыі, у 2025/2026 навучальным годзе»
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования»
Інструктыўна-метадычнае пісьмо Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб арганізацыі работы бібліятэк устаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі, адукацыйныя праграмы спецыяльнай адукацыі на ўзроўні агульнай сярэдняй адукацыі»