- Details
- Category: Новостная лента
С 24 февраля по 21 марта 2023 года Национальным институтом образования организованы и проведены диалоговые площадки по обсуждению проекта учебной программы интегрированного курса «История Беларуси в контексте всемирной истории» для Х класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования. В соответствии с Концепцией школьного исторического образования такой интегрированный курс будет изучаться на III ступени общего среднего образования. Проект учебной программы разработан специалистами Национального института образования, Института истории НАН Беларуси, БГУ, БГПУ имени Максима Танка.
- Details
- Category: Новостная лента
В проекте «Диалоги об образовании» говорим с профессионалами, известными в стране людьми о творческих аспектах образовательного процесса, об акцентах объявленного в стране Года мира и созидания, о воспитании детей и молодежи.
Собеседник главного редактора «Настаўніцкай газеты» – директор Национального института образования кандидат педагогических наук Валентина Гинчук.
- Details
- Category: Новостная лента
Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Дата была установлена резолюцией № A/RES/62/139 от 18 декабря 2007 года на 62-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН с целью подчеркнуть необходимость поддержки и помощи людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) и повышения уровня их жизни.
27 марта 2023 года на интернет-ресурсе по сопровождению турниров, олимпиад, конкурсов http://olimp.adu.by состоялся первый (отборочный) тур Республиканской интернет-олимпиады по вопросам избирательного права. В первом туре интернет-олимпиады приняли участие 806 учащихся X–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования.
- Details
- Category: Актуальная информация
Одним из ожидаемых знаковых образовательных событий 2023 года станет проведение национального исследования качества образования (НИКО). Это новое для страны исследование, нацеленное на получение объективной информации о состоянии системы общего базового образования для принятия обоснованных управленческих решений.