- Учебная программа факультативных занятий «Когда учиться легко. В мире культуры» для III–IV классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания
- Когда учиться легко. В мире культуры. III–IV классы. Дидактические материалы : пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания / О. В. Данич. Минск : Национальный институт образования, 2023
- Когда учиться легко. В мире культуры. III–IV классы. Методические рекомендации : пособие для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания / О. В. Данич. Минск : Национальный институт образования, 2023
- Учебная программа факультативных занятий «Когда учиться легко. В мире знания и познания» для III–IV классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания
- Когда учиться легко. В мире знания и познания. III–IV классы. Дидактические материалы : пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания / Е. А. Гулецкая. Минск : Национальный институт образования, 2023
- Когда учиться легко. В мире знания и познания. III–IV классы. Методические рекомендации : пособие для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания / Е. А. Гулецкая. Минск : Национальный институт образования, 2023
- Учебная программа факультативных занятий «Функциональная грамотность: конструируем и проектируем» для X–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания
- Функциональная грамотность: конструируем и проектируем. X–XI классы. Дидактические материалы : пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания / М. В. Евланов, Д. И. Прохоров. Минск : Национальный институт образования, 2023
- Функциональная грамотность: конструируем и проектируем. X–XI классы. Методические рекомендации : пособие для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания / М. В. Евланов, Д. И. Прохоров. Минск : Национальный институт образования, 2023
Тренировочные задания по функциональной грамотности носят ознакомительный характер. Это задания, предполагающие использование знаний и умений для поиска решений в смоделированных жизненных ситуациях, с которыми учащиеся могут столкнуться сейчас или в будущем.
Данные материалы представляют интерес для учащихся, их родителей, педагогических работников, специалистов в области образования и могут быть использованы при подготовке к национальному исследованию качества образования (НИКО).
Работа с этими материалами позволит получить всем заинтересованным лицам общее представление о структуре и типологии заданий НИКО, объеме и форме их предъявления.
При этом следует учитывать тот факт, что представленные материалы не идентичны заданиям, которые будут использованы в самом исследовании.
Опыт выполнения подобных заданий поможет учащимся более успешно проявить себя в НИКО.
Желаем успеха!
Тренировочные задания
Тренировочные задания по функциональной грамотности носят ознакомительный характер. Это задания, предполагающие использование знаний и умений для поиска решений в смоделированных жизненных ситуациях, с которыми учащиеся могут столкнуться сейчас или в будущем.
Данные материалы представляют интерес для учащихся, их родителей, педагогических работников, специалистов в области образования и могут быть использованы при подготовке к национальному исследованию качества образования (НИКО).
Работа с этими материалами позволит получить всем заинтересованным лицам общее представление о структуре и типологии заданий НИКО, объеме и форме их предъявления.
При этом следует учитывать тот факт, что представленные материалы не идентичны заданиям, которые будут использованы в самом исследовании.
Опыт выполнения подобных заданий поможет учащимся более успешно проявить себя в НИКО.
Желаем успеха!
Тренировочные задания