- Результаты TALIS и PISA о готовности к изменениям, вызванным пандемией коронавируса (обзор ОЭСР)
- К вопросу о финансовой грамотности учащихся (обзор ОЭСР)
- Существует ли взаимосвязь между результатами Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) и их уровнем жизни в будущем (обзор ОЭСР)
- Городская и сельская школа: есть ли различия в том, как и что в них изучают? (на основе результатов исследований PISA-2015, TALIS-2013)
- Взаимосвязь между принципами зачисления учащихся в школу и разнообразием контингента учащихся в учебных заведениях
- Децентрализация системы образования и ее влияние на школу (по материалам обзора ОЭСР)
- Взаимосвязь депрессии и уровня образования
- Динамика изменения заработной платы учителей: обзор ОЭСР
- Гендерный дисбаланс в педагогической профессии
- Международные исследования о взаимосвязи образования и удовлетворенности жизнью
- Международный семинар «О ходе реализации пилотного проекта по апробации нормативного финансирования учреждений общего среднего образования Республики Беларусь»
- Различия в уровнях образовательных достижений и положении на рынке труда: сравнительный анализ (обзор ОЭСР)
- Компетентность учителей в сфере ИКТ: сравнительный анализ (обзор ОЭСР)
- Какова стоимость обучения в учреждениях высшего образования и какую поддержку получают студенты (обзор ОЭСР)
- Семинар «Международный опыт и передовая практика реформирования механизмов финансирования систем общего среднего и дошкольного образования»
- TALIS о профессионализме учителя
- Слабоуспевающие ученики по результатам PISA-2012
- Кто хочет стать учителем? (по материалам PISA)
- Организация учебного процесса на начальной и средней ступенях обучения (обзор ОЭСР)
- PISA-2012 о роли Интернета в жизни современных школьников
- PISA-2012 о влиянии увеличения количества учебных часов на результаты обучения
- О ходе реализации пилотного проекта по апробации нормативного финансирования в учреждениях общего среднего образования
- Международная стандартная классификация образования – 2011 и индикаторы образования (обзор ОЭСР)
- Учителя о процессе образования (по результатам исследования TALIS)
- Как изменилась школа за последнее десятилетие?
- Главная
- Ученикам
- Школа Активного Гражданина
- Подготовка к экзаменам
- Куда пойти учиться
- Рекомендации психолога
- Общественные объединения в интересах защиты детей
- Olimp.adu.by: олимпиады, турниры, конкурсы
- Часопісы для дзяцей
- 75-летие Великой Победы
- Беларуская культура ў прасторы і часе
- Конкурс работ исследовательского характера по учебным предметам «Беларуская мова», «Беларуская літаратура», «Обществоведение», «Всемирная история», «История Беларуси»
- Родителям
- Педагогам
- Образовательный процесс. 2020/2021 учебный год
- Профильное обучение
- Школа Активного Гражданина
- «„ШАГ“: Мы действуем!»
- 75-летие Великой Победы
- Вучоныя – настаўнікам
- Нормативные правовые документы
- Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся
- Педагогические классы
- Аграрные классы
- Профильные классы спортивно-педагогической направленности
- Экзамены
- Республиканский мониторинг качества образования
- Рекомендации педагогу
- Педмастерская
- Электронная библиотека
- Опытная проверка качества школьных учебников
- Здоровьесбережение в образовании
- Экономика образования
- Реализация прав детей в Республике Беларусь. Ситуационный анализ
- Сотрудничество государств – участников СНГ в сфере образования
- Организация питания
- Экспериментальная деятельность
- Новые учебники. Новые учебные программы
- Вебинары
- «Веснік адукацыі»
- «Педагогическая наука и образование»
- Часопісы для дзяцей
- Конкурс работ исследовательского характера по учебным предметам «Беларуская мова», «Беларуская літаратура», «Обществоведение», «Всемирная история», «История Беларуси»
- Руководителям
- Национальный институт образования
- Структура института
- История института
- Основные направления деятельности НИО в 2020 году
- Национальный институт образования в СМИ
- Комиссия по противодействию коррупции
- Научные школы
- Аспирантура / Докторантура
- Научные мероприятия
- Международный опыт и сотрудничество
- Проект «Модернизация системы образования Республики Беларусь»
- Проект «Модернизация высшего образования Республики Беларусь»
- Инфолиния