Карьерный форум «Взаимодействие 3.0» пройдет 3 апреля 2018 года в Белорусском государственном университете. Организатором мероприятия выступило управление кадров Белорусского государственного университета.

Концепция форума нацелена на осуществление идеи по созданию модели «Университет 3.0», основная задача – гармонизация связей и налаживание оптимальных путей взаимодействия в цепочке «работодатель – университет – студент».

В рамках мероприятия предполагается работа трех секций: «Студентам», «Компаниям» и «Координаторам подразделений БГУ».

Проблемное поле форума включает следующие основные направления: совершенствование взаимодействия учреждений высшего образования с заказчиками кадров и укрепление связи образования и предприятий.

Программа студенческой секции включает мероприятия, направленные на формирование у молодежи навыков самопрезентации, прохождения собеседования, составления резюме. Студенты смогут посетить мастер-классы по развитию личностных качеств, пройти экспресс-интервью с работодателями и получить рекомендации по поиску работы.

На форуме развернется традиционная ярмарка вакансий. Более 30 отечественных и международных компаний предоставят свои вакансии и ознакомят участников мероприятия с предложениями по прохождению практики или стажировки.

Представители университета и иные руководители организаций станут участниками секции «Компаниям». Планируется, что каждая из сторон расскажет об эффективных формах взаимодействия в решении вопросов трудоустройства молодых специалистов. Потенциальным работодателям презентуют уникальную электронную базу резюме выпускников БГУ, в которой собраны данные о старшекурсниках всех факультетов университета.

Впервые на форуме будет организована работа секции «Координаторам подразделений БГУ», нацеленная на работу по совершенствованию деятельности подразделений университета по трудоустройству студентов и взаимодействия с работодателями. Спикерами выступят известные эксперты и бизнес-тренеры, которые расскажут об актуальных методах поиска вакансий для молодых специалистов, работы со студентами и капитализации личного бренда.

 

НИО