26 апреля 2016 года лаборатория дошкольного образования Национального института образования проводит онлайн-консультацию по теме «Ознакомление дошкольников от 4 до 5 лет с белорусскими народными промыслами».

4 мая 2016 года в Национальном институте образования пройдет авторский тематический семинар-практикум «Формирование вычислительных навыков с использованием комплекта наглядных пособий, разработанных кандидатом педагогических наук Н. В. Петкевич».

К участию приглашаются заместители директоров учреждений общего среднего образования, учителя начальных классов, специалисты системы дополнительного образования взрослых.

25 апреля 2016 года лаборатория специального образования Национального института образования проводит онлайн-консультацию по теме «Методика развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата».

23 апреля отмечается Всемирный день книги и авторского права (World Book and Copyright Day). Праздник был учрежден на проходившей в Париже Генеральной конференции ЮНЕСКО в 1995 году. Его проведение направлено на развитие книжного дела и авторского права, а также повышение их роли в образовании, культуре и науке.

Целью празднования Всемирного дня книги и авторского права стало привлечение внимания правительственных органов, широкой общественности к книгам как источнику получения знаний, средству выражения и коммуникации.

Самуіл Яфімавіч Плаўнік пісаў пад некалькімі псеўданімамі, напрыклад Ясакар, Сымон Пустэльнік, Ярыла Чырвоны, аднак у свядомасць чытачоў і ў гісторыю беларускай літаратуры ён увайшоў як Змітрок Бядуля.

22 апреля 2016 года с 19:00 до 23:00 в Центральной научной библиотеке НАН Беларуси в рамках городской акции «Библионочь‑2016» пройдет ряд научно-популярных мероприятий под общим названием «Ночь с наукой: человек и его мир».

Августовский номер периодического издания «PISA in Focus», выпускаемого под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), посвящен вопросам взаимосвязи между количеством учебных часов и результатами обучения. Основанием для выводов послужили результаты анкетного опроса школьников, принимавших участие в Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) в 2012 году.

Исследование показало, что 15-летние учащиеся стран ОЭСР проводят в среднем 3 часа 38 минут в неделю на уроках математики, 3 часа 35 минут – на уроках по языкам, 3 часа 20 минут – на уроках естественнонаучного цикла.