Инструктивно-методические письма

Типовые учебные планы общего среднего образования

Календарно-тематическое планирование по учебным предметам для вечерних классов

Русский язык
Обществоведение
Всемирная история. История Беларуси
Иностранный язык
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык

Нормативные правовые документы

Инструктивно-методические письма

Образовательный стандарт

Учебные планы специального образования

Перечни учебных изданий для учреждений специального образования
Вспомогательная школа
Учебные программы по учебным предметам для первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с белорусским языком обучения

Учебные программы по учебным предметам для первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с русским языком обучения

Учебные программы по учебным предметам для первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с белорусским и русским языками обучения

Программы коррекционных занятий для первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с белорусским и русским языками обучения

Программы коррекционных занятий для первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с русским (белорусским) языками обучения

Учебные программы по учебным предметам для второго отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната)

Программы коррекционных занятий для второго отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната)

Специальные общеобразовательные школы для детей с нарушением слуха
Учебные программы по учебным предметам для специальных общеобразовательных школ (школ-интернатов) для детей с нарушением слуха

Программы коррекционных занятий для специальных общеобразовательных школ (школ-интернатов) для детей с нарушением слуха

Первое отделение

Второе отделение

Специальные общеобразовательные школы для детей с нарушениями зрения
Программы коррекционных занятий для специальных общеобразовательных школ (специальных общеобразовательных школ-интернатов) для детей с нарушениями зрения

Специальные общеобразовательные школы для детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)
Учебные программы по учебным предметам для специальных общеобразовательных школ (специальных общеобразовательных школ-интернатов)

Программы коррекционных занятий для специальных общеобразовательных школ (специальных общеобразовательных школ-интернатов)

Учебные программы факультативных занятий специальных общеобразовательных школ (школ-интернатов) для детей с нарушением слуха (второе отделение) и учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Учебные программы по учебным предметам для центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации

Специальные дошкольные учреждения
Учебные программы для специальных дошкольных учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью

Программы коррекционных занятий для специальных дошкольных учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью

Программы коррекционных занятий для специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением слуха

Программы коррекционных занятий для специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением речи

Программы коррекционных занятий для специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением психического развития (трудностями в обучении)

Программы коррекционных занятий для специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата (ОДА)

Программы для специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями зрения

Программы для специальных дошкольных учреждений

В помощь педагогам

Нормативные правовые документы

Образовательный стандарт дошкольного образования

Учебная программа дошкольного образования

Типовой учебный план

Типовой учебный план дошкольного образования

Инструктивно-методические письма

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ ПІСЬМО МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ «Аб арганізацыі ў 2021/2022 навучальным годзе адукацыйнага працэсу ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму дашкольнай адукацыі, адукацыйную праграму спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі, адукацыйную праграму спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі для асоб з інтэлектуальнай недастатковасцю»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об использовании современных информационно-коммуникационных технологий в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования в 2021/2022 учебном году» 

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования» 

Методические рекомендации

Учебно-методический комплекс «Мои первые уроки»

Перечни учебных изданий

 

Инструктивно-методические письма

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)

ПРИЛОЖЕНИЕ 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»

ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ ПІСЬМО МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ «Аб арганізацыі ў 2021/2022 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі» (агульная частка)

ДАДАТАК 22 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Асновы бяспекі жыццядзейнасці“»

Учебные программы

Вучэбныя праграмы

Учебные программы факультативных занятий

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету

Мобильное приложение «МЧС Беларуси. Помощь рядом»

Совместный проект Представительства Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь и Министерства внутренних дел Республики Беларусь (безопасность детей в сети Интернет)

Инструктивно-методические письма

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)

ПРИЛОЖЕНИЕ 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»

ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ ПІСЬМО МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ «Аб арганізацыі ў 2021/2022 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі» (агульная частка)

ДАДАТАК 21 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Чарчэнне“»

Учебные программы

Вучэбныя праграмы

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

Учебные программы факультативных занятий

Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету

Инструктивно-методические письма

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)

ПРИЛОЖЕНИЕ 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»

ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ ПІСЬМО МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ «Аб арганізацыі ў 2021/2022 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі» (агульная частка)

ДАДАТАК 20 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Дапрызыўная і медыцынская падрыхтоўка“»

Учебные программы

Вучэбныя праграмы

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

Учебные программы факультативных занятий

Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету