3 февраля 2020 года начинается прием заявок на участие в республиканской интернет-олимпиаде по учебному предмету «Трудовое обучение».

Научно-методическую и технико-технологическую поддержку в организации и проведении интернет-олимпиады обеспечивает научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь с привлечением специалистов научных организаций, научно-методических учреждений, учреждений общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, высшего образования и иных организаций.

С 17 февраля по 1 апреля 2020 года факультет философии и социальных наук Белорусского государственного университета приглашает учащихся 9–11 классов учреждений общего среднего образования принять участие в викторине «Первый шаг в профессию – 2020».

Мероприятие проводится с целью содействия профессиональной ориентации школьников в области специальностей факультета философии и социальных наук.

В феврале-апреле 2020 года под эгидой Всемирного почтового союза пройдет XXIV Белорусский молодежный конкурс сочинений эпистолярного жанра.

Организатором мероприятия выступило Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» при содействии Министерства образования Республики Беларусь.

В целях выявления инновационного опыта талантливых, творчески работающих педагогов, повышения активности и популяризации передовых практик в дополнительном образовании детей и молодежи с января по апрель 2020 года проводится республиканский заочный/дистанционный конкурс «Педагогическая мастерская. Форум идей».

Организаторами мероприятия выступили Министерство образования Республики Беларусь, УО «Республиканский центр экологии и краеведения».

ІІ тур конкурсу біяграфічных твораў «Слаўная кампанія: рэANIMAцыя», прысвечаных беларускім пісьменнікам ХІХ стагоддзя, урачыста фінішуе на XXVII Мінскай міжнароднай кніжнай выставе.

Як вядома, гэты конкурс праследуе такія мэты, як развіццё ў сучаснай беларускай прозе гісторыка-біяграфічнага жанру і створаны спецыяльна для таго, каб заахвочваць літаратараў да працы ў рэчышчы дакументальна-мастацкай творчасці.