26 февраля 2016 года лаборатория начального образования Национального института образования проводит онлайн-консультацию по теме «Организация образовательного процесса по русскому языку и литературному чтению на I ступени общего среднего образования».

На национальном образовательном портале представлен четвертый номер ежеквартального научного журнала «Педагогическая наука и образование», включенного в Перечень научных изданий Республики Беларусь для опубликования результатов диссертационных исследований по педагогическим, психологическим и философским наукам.

Учредителями журнала являются Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь и общественное объединение «Белорусское педагогическое общество».

Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 2 февраля 2016 года № 6 «О проведении централизованного тестирования по учебным предметам в 2016 году» утвержден график проведения централизованного тестирования.

Документом также определены перечень учреждений образования, пунктов регистрации, проведения и время начала ЦТ.

25 февраля 2016 года лаборатория дошкольного образования Национального института образования проводит онлайн-консультацию по теме «Варианты применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по изобразительной деятельности с ребенком от 5 до 6 лет в условиях семьи».

Февральский номер журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» посвящен проблеме неформальных молодежных объединений. Предпосылки вовлечения подростков в молодежную субкультуру, основные правила организации продуктивного взаимодействия с неформалами со стороны педагогов, характер взаимодействия учреждений образования и представителей молодежных субкультур – эти и другие аспекты проблемы представлены на страницах издания в материалах психологов, социологов, педагогов. Читатели смогут познакомиться с практическим опытом работы школы в данном направлении, оценить представленные формы и методы работы. В частности, в журнале дается богатый материал по профилактике деструктивных граффити, представляющий собой методическую разработку разноплановых форм работы по данной теме – открытый микрофон, ток-шоу, проект-исследование, информационный час, арт-конкурс, дискуссия.