- Details
- Category: Культура (архив)
Штогод 21 сакавіка адзначаецца Сусветны дзень паэзіі. Свята гэта было ўведзена ЮНЕСКА ў 1999 годзе дзеля таго, каб «надаць новы імпульс і новае прызнанне нацыянальным, рэгіянальным і міжнародным паэтычным рухам».
Самымі старажытнымі ў свеце ўзорамі паэзіі лічацца вершы-гімны, напісаныя ў XXIII стагоддзі да н. э. жрыцай Эн-хеду-ана – дачкой акадскага цара Саргона. Вытокі ж беларускага паэтычнага слова ў вуснай народнай творчасці – у архаічных замовах і песнях.
Паэзія – гэта адзін з асноўных тыпаў мастацтва слова, эмацыянальна-вобразная вершаваная творчасць, якой уласцівы шырокае ўжыванне адмысловых слоўных вобразаў, настроенасць на яркія, прыгожыя, гарманічна выказаныя пачуцці і думкі. Але ў кожнага творцы свой вобраз пекнай панны Паэзіі і свае стасункі з ёй.
- Details
- Category: Анонсы журналов (архив)
Тема мартовского номера научно-методического журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» –ученическое самоуправление.
- Details
- Category: Очные/дистанционные семинары (семинары-практикумы) (архив)
С 20 по 22 апреля 2016 года в Национальном институте образования пройдет республиканский семинар «Создание дидактических материалов по иностранному языку с использованием информационно-коммуникационных технологий».
К участию приглашаются учителя иностранных языков учреждений общего среднего и специального образования.
- Details
- Category: Экология (архив)
19 марта 2016 года под эгидой Всемирного фонда дикой природы состоится самая массовая международная экологическая акция «Час Земли».
Главной целью мероприятия является привлечение внимания к проблеме изменения климата. Кампания показывает, как важен вклад каждого в дело сохранения ресурсов окружающей среды.
- Details
- Category: Регионы (архив)
В феврале 2016 года в формате видеоконференции состоялось заседание областного методического совета на тему «Пути повышения эффективности исследовательской деятельности учащихся». Цели мероприятия – знакомство с опытом работы учреждений образования Речицкого района по организации исследовательской деятельности учащихся и изучение типичных ошибок в работах учащихся и воспитанников для проведения корректирующих мероприятий.