О юбилее, открытии новой специальности и о развитии бизнеса корреспондент агентства «Минск-Новости» поговорила с директором Минской государственной гимназии-колледжа искусств Лилией Алексеевной Мицурой.

27 ноября 2019 года в пресс-центре Дома прессы состоялась презентация издания «Беларуская літаратура» серии книг «Энцыклапедыя для школьнікаў і студэнтаў» издательства «Белорусская Энциклопедия имени Петруся Бровки». Это восьмой том из запланированных двенадцати. Начиная с 2010 года в свет вышли «Информационное общество. ХХI век», «Физика. Математика», «Земля. Вселенная», «Мир техники», «Гісторыя Беларусі», «Химия. Биология», «Беларуская мова».

В конце ноября 2019 года в Гомельском областном институте развития образования при поддержке Российского центра науки и культуры в г. Гомеле прошел двухдневный семинар для педагогов учреждений общего среднего образования «Педагогическая деятельность в условиях цифровой экономики».

На мероприятии выступила Ольга Юрьевна Заславская, доктор педагогических наук, профессор кафедры информатизации образования Института цифрового образования Московского городского педагогического университета.

Школьница из Дзержинска Анастасия Пекарчик приняла участие в специализированной смене «Школа молодого энергетика» на базе Всероссийского детского центра «Смена» в Анапе.

Смена объединила 80 школьников 13–17 лет, интересующихся вопросами энергетики, энергоэффективности и современными технологиями. В мероприятии участвовали старшеклассники из России, Армении, Беларуси, Кыргызстана и Казахстана. Право представлять Беларусь получили учащиеся средней школы № 4 г. Дзержинска.

28 ноября 2019 года государственное учреждение образования «Брестский областной институт развития образования» отмечает свое 75-летие.

История института уходит в далекий 1944 год, когда после освобождения Брестской области от немецко-фашистских захватчиков необходимо было восстанавливать систему образования в условиях мирной жизни. Появление Брестского областного института усовершенствования учителей решало задачу методического сопровождения деятельности педагогических работников в послевоенный период.