- Details
- Category: Новостная лента (архив)
Подведены итоги республиканского конкурса по основам профессиональной подготовки «JuniorSkills Belarus – 2016», в котором приняли участие более 100 школьников из всех регионов страны. Мероприятие ориентировано на учащихся от 10 до 17 лет. JuniorSkills является частью движения WorldSkills.
Цели конкурса: совершенствование системы профессиональной ориентации среди учащихся учреждений общего среднего образования, создание возможностей для освоения ими основ профессиональных компетенций.
- Details
- Category: Новостная лента (архив)
З 17 па 20 мая 2016 года ў чытальнай зале бібліятэкі Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта адбыўся конкурс дэкаратыўна-прыкладнога мастацтва супрацоўнікаў «Чароўны куфэрак», які ўжо стаў традыцыйным.
- Details
- Category: Новостная лента (архив)
20 мая 2016 года были подведены итоги XI Республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет». Церемония закрытия мероприятия и награждение победителей проходили в Лидском районном Дворце культуры.
- Details
- Category: Новостная лента (архив)
Майский номер журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» посвящен современным аспектам в организации экологического образования школьников. В настоящее время изменяется подход к формированию экологической культуры детей: в его основе обязательно должно быть создание эмоционально-ценностного отношения к природе, развитие познавательного интереса, внутренней убежденности в необходимости природоохранной деятельности. Примером такого подхода стал педагогический проект «От чувства к мысли и действию», представленный на страницах журнала. Несомненный читательский интерес вызовет серия экологических игр, разработанных в рамках реализации проекта.
- Details
- Category: Дистанционные образовательные мероприятия (олимпиады, конкурсы, турниры) и др. (архив)
20 апреля 2016 года начал работу республиканский сетевой проект «Читательская культура и культура чтения».
Мероприятие было нацелено на развитие читательской культуры учащихся посредством формирования мотивации и устойчивого интереса к чтению, расширения читательского кругозора, стимулирования учащихся к личностному и интеллектуальному развитию на основе использования возможностей современной информационно-коммуникационной среды.