Для качественной организации процесса обучения и воспитания учащихся 1 класса учреждений общего среднего образования, а также повышения педагогического мастерства учителей Национальным институтом образования совместно с издательством «Выснова» осуществлен выпуск учебного наглядного пособия «Обучение грамоте. 1 класс. Демонстрационный материал. В 2 частях» с соответствующим грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением „Национальный институт образования“ Министерства образования Республики Беларусь».

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь (качество-услуг.бел) – это доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг.

На национальном образовательном портале размещена информация об интернет-сервисах, которые можно использовать для организации индивидуального обучения учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий. С информацией можно ознакомиться здесь.

Рекомендации по использованию этих сервисов размещены в разделе «Дистанционный всеобуч».

В настоящее время создается новый раздел «Из опыта работы педагогов», в котором будут даны ссылки на образовательные ресурсы, разработанные педагогами.

На национальном образовательном портале https://www.adu.by в разделе «Образовательный процесс. 2019/2020» размещены:

  1. Рекомендации по выполнению учебной программы в I–IV классах учреждений общего среднего образования (IV четверть 2019/2020 учебного года).
  2. Рекомендации по выполнению учебных программ в V–IX классах учреждений общего среднего образования (IV четверть 2019/2020 учебного года).
  3. Рекомендации по выполнению учебной программы в X–XI классах учреждений общего среднего образования (IVчетверть 2019/2020 учебногогода).

С материалами можно ознакомиться здесь:

Национальный институт образования приглашает принять участие в анкетировании «Оценка качества учебных пособий».

Цель опроса – изучение мнения педагогов и учащихся о качестве новых учебных пособий.

Результаты анкетирования будут учитываться при подготовке учебных пособий к переизданию, а также при планировании методических мероприятий с педагогами.