17 мая 2022 года в Национальном институте образования состоялся семинар для сотрудников научно-исследовательского центра, организатором которого выступила лаборатория проблем воспитания личности. Семинар был посвящен проблеме формирования функциональной грамотности учащихся учреждений общего среднего образования посредством проектной деятельности на факультативных занятиях «Тропинка к своему Я» (для учащихся II–IV классов).

В Национальном институте образования продолжается серия традиционных научно-практических семинаров, посвященных актуальным разработкам научно-исследовательского центра.

26 апреля 2022 года руководитель коллектива по разработке научно-методического обеспечения формирования функциональной грамотности учащихся I ступени общего среднего образования при изучении учебного предмета «Иностранный язык», декан переводческого факультета МГЛУ А. П. Пониматко представил проект учебно-методического комплекса факультативных занятий «Когда учиться легко. В мире общения» (учебный предмет «Иностранный язык») для IV класса учреждений общего среднего образования.

21.04.2022 в Национальном институте образования состоялось заседание ученого совета. По основному вопросу повестки дня выступила Смирнова Е. Ю., начальник управления перспективного планирования и образовательных стратегий, с докладом «О ходе реализации нормативного планирования расходов на функционирование учреждений общего среднего и дошкольного образования в 2021 году».

В Национальном институте образования продолжается серия традиционных научно-практических семинаров, посвященных актуальным психолого-педагогическим проблемам.

19 апреля 2022 года управлением мониторинга качества образования был организован и проведен семинар «Учимся легко: нейропсихология в школе и дома». Тематика семинара связана с идеей оптимизации образовательного процесса в опоре на достижения нейронаук.

В Национальном институте образования продолжается обсуждение актуальных разработок научно-исследовательского центра.
12 апреля 2022 года лаборатория математического и естественнонаучного образования представила проекты факультативных занятий «Изучаем, исследуем, доказываем» для учащихся V–VI классов и «В мире химических веществ» для учащихся VII–XI классов учреждений общего среднего образования. Разработка ведется в рамках выполнения задания отраслевой научно-технической программы «Функциональная грамотность» (2021–2025). В семинаре приняли участие научные сотрудники и методисты Национального института образования.