МЕНЮ

.

.
МЕНЮ
МЕНЮ

В поисках функциональной грамотности: понятийная рамка и воплощение в учебном тексте

Смирнова Екатерина Юрьевна,
научный сотрудник лаборатории историко-обществоведческого и социокультурного образования Национального института образования.

Сфера научных интересов:
социальная философия;
философия и экономика образования.

В поисках функциональной грамотности: понятийная рамка и воплощение в учебном тексте

В статье рассматриваются содержание и соотношение понятий «грамотность», «функциональная грамотность», «компетентность», «образованность». Формулируются способы имплементации функциональной грамотности в содержательные, структурные и стилистические элементы учебного текста.

Ключевые слова: функциональная грамотность; учебный текст; компетентность; процедурные и декларативные знания.

Полный текст статьи размещен здесь.

Актуальная информация

QR-код нацыянальнага адукацыйнага партала

КАРЫСНЫЯ СПАСЫЛКІ

КАНТАКТЫ

 вул. Караля, 16, 220004, г. Мінск

         Кантакты

         Магазін вучэбнай кнігі «Адукацыя»

         e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.