Лисовская Татьяна Викторовна,
профессор кафедры специальной педагогики Белорусского государственного педагогического университете имени Максима Танка, доктор педагогических наук, доцент.

Сфера научных интересов:
вопросы развития, воспитания и обучения детей и взрослых с интеллектуальными нарушениями в различной степени тяжести, с тяжелыми множественными нарушениями;
методика обучения математике детей и взрослых с интеллектуальной недостаточностью. 

 

 

 

Дифференциация учебного материала на уроках математики в условиях совместного обучения

В статье представлены современные взгляды на образование учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) в условиях совместного обучения с позиции учета уровней обучаемости, дифференциации учебного материала, предъявления разноуровневых заданий на уроках математики. Раскрываются некоторые механизмы отбора содержания обучения данному учебному предмету.

Ключевые слова: учащиеся с легкой интеллектуальной недостаточностью; совместное обучение; уровни обучаемости; дифференциация учебного материала; разноуровневые задания; механизмы отбора содержания обучения данному учебному предмету.

Полный текст статьи размещен здесь.

 

Дадаць каментарый

Авторам некорректных комментариев доступ на сайт будет заблокирован


Ахоўны код
Абнавіць