Педагогам

Подкатегории

В разделе размещены образовательные стандарты и концепции учебных предметов, которые определяют цели, задачи, структуру и объем содержания образования, устанавливают соответствующие требования к уровню подготовки учащихся по учебным предметам на I, II и III ступенях общего среднего образования.

В том числе представлены учебные программы, раскрывающие цели, задачи, подходы, принципы и содержание обучения учебным дисциплинам, определяют темы, разделы и периоды обучения.

Также Вы можете найти новинки учебного книгоиздания.

В разделе размещены нормативные правовые документы, в соответствии с которыми осуществляется повышение квалификации в сфере образования Республики Беларусь:

Кодекс Республики Беларусь об образовании № 243-З от 13.01.2011 г.
План повышения квалификации и переподготовки кадров образования в 2016 году

 
Аттестация педагогических кадров является обязательной процедурой по выявлению уровня компетентности работников системы образования.
Аттестация стимулирует рост профессионального мастерства и развитие творческой инициативы педагогов, способствует повышению уровня теоретической подготовки работников системы образования и поддерживает авторитет педагогического звания. В разделе представлен документ, регламентирующий проведение аттестации:

Инструкция о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования), утвержденная постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.08.2012 г. № 101

 
Сертификация – процедура подтверждения соответствия уровня информационно-коммуникационной компьютерной компетентности педагога требованиям соответствующего стандарта.

Сертификационный экзамен осуществляется по заявительному принципу и представлен двухкомпонентной процедурой оценки знаний, умений и навыков сертифицируемого, включающей компьютерный тест и комплексное профессионально-ориентированное здание.

Подробнее о сертификационном экзамене читайте на сайте http://academy.edu.by/

Проблема профильной дифференциации обучения является одной из ключевых в контексте развития современных образовательных систем.

Совершенствование образовательного процесса на II и III ступенях общего среднего образования связано с построением содержания образования на основе профильного обучения, позволяющего более полно учитывать как интересы и способности обучающихся, так и потребности общества и государства в формировании социально активной и творческой личности.

Раздел содержит актуальный материал по проблемам допрофильной подготовки и профильного обучения, а также анализ опыта реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в системах общего (основного) образования разных стран мира.

Сотрудничество государств – участников СНГ в сфере образования

Сохранение, распространение знаний и обогащение мировой и национальной культуры являются основными функциями образования.

Интеграция государств – участников Содружества в области образования способствует сохранению исторически сложившейся духовной общности народов; созданию условий и возможностей для формирования культуры межнационального общения; становлению общего научно-технологического и информационного пространства; расширению возможностей подготовки квалифицированных специалистов и др.

В разделе содержатся материалы о международных исследованиях качества образования; образовательных электронных и интернет-ресурсах для педагогов; международных конференциях, семинарах, форумах, фестивалях и др.