Шевлякова-Борзенко Ирина Леонидовна,
начальник Образовательного центра Национального института образования, кандидат филологических наук, доцент

 

 

 

 

 

 


Оценка качества общего среднего образования как содержательно-процессуальная целостность
 

Оценка качества общего среднего образования рассматривается в статье как сложно структурированная целостность содержательной и процессуальной составляющих. Предпринята попытка представить в систематизированном виде объекты оценки, объединенные в соответствии с сущностными характеристиками в четыре блока: содержательный, организационно-методический, организационно-управленческий, результативный. Особенности процессуальной составляющей раскрываются через описание внутренней и внешней оценки как основных форм контроля оценки качества образования (их целей, функций, видов, некоторых процедурных вопросов). Также очерчивается специфика использования результатов оценки качества общего среднего образования в современном социокультурном пространстве.

Ключевые слова: оценка качества образования, объекты оценки, внешняя и внутренняя оценка, результаты оценки качества.

Полный текст статьи размещен здесь.

Добавить комментарий

Авторам некорректных комментариев доступ на сайт будет заблокирован


Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 # Оценка качества общего среднего образованияВолкова Раиса Михайловна 11.09.2018 09:20
Ирина Леонидовна! Здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас за полезный материал, который размещен на портале, и задать вопрос. Уточните, пожалуйста, какие независимые службы (организации, учреждения) способны в настоящее время осуществлять независимую оценку качества образования в нашей стране?
Спасибо.

С уважением, учитель средней школы г. Гомеля Волкова Раиса Михайловна.
Ответить | Сообщить модератору